вторник, 26 июля 2016 г.

Вот так Зелень....

Второй этап Совместной игры с Караликами стартонул. И мне Достался ОЭ - ЗЕЛЕНЬ (любое растение). 

Вдохновение мне подсказало, что не нужно искать легких путей и останавливаться на обычных веточках или листиках. Я прочувствовала свой ОЭ глубиной души. Окунулась в лето, которое я знаю с детства. И это лето для меня всегда было Морем...
Его то в моей жизни было достаточно и могу с уверенностью сказать, что я чувствую его даже в те моменты, когда от него далеко. 
Море бывает разное, но обычно  мы сразу ассоциируем его с синим цветом, я пошла дальше...глубже...и там на самом дне нашла вот такие замечательные вещи, покрытые ракушками...волшебные от времени ... и самое главное полностью заросшие водорослями и тиной морской, поэтому мое море в данной интерпретации зеленое.
Это и есть моя Зелень в работе, мое растение.

Представляю Вам мои творения ...

1.Копилка




2.Ваза-фоторамка



Старалась сделать что то необычное, нестандартное. Пока ваяла, мысли вообще были в отключке, все делали руки и краски. А когда с утра взглянула на свои работы, не поверила что это я сделала. Все таки альтер-скрап это мое...

Спасибо. что заглянули... ваша СК (Nolainside)/

11 комментариев:

  1. обожаю альтер! такие баночки чудесные - закатное море)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и не обычно! Мне тоже хочется попробовать что-нибудь загрунтовать. Но еще не вникала в такую технику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это очень круто вникать во что то новое)))

      Удалить
  3. Красиво как!!!! Обалденная миксмедийная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я скучаю по морю... Спасибо за ваш нетривиальный подход к зелени. И спасибо, что играете вместе с блогом Каралики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добавьте, пожалуйста в пост баннер игры, иначе ваша работа не будет учтена при выборе ТОПа.

      Удалить
    2. Все сделано, Спасибо Вам и за Игру и за поддержку!!!

      Удалить
  5. Очень здорово! а если первая бутылочка копилка, ее же будет очень жалко разбивать(( Спасибо, что играете с Караликами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я умею не жалеть о таких вещах!!! У этой копилки еще очень много времени порадовать меня и окружающих своей необычностью.

      Удалить